Имя: Кауру; Кау, Уру, Ур, себя любит называть просто Шаманом
Пол: самец
Возраст: 4 года
Характер: Как представляет себе шамана обыкновенный волк? Спокойный, рассудительный, умудренный опытом долгих лет жизни старец-волк... Но нет, это не про Кау. Он, как заметно из возраста, вполне себе еще молодой, а по характеру так вообще подросток, жизнью умудриться еще не успел, а шило в интересном месте под хвостом не дает ему права называться спокойным. Кау не любит сидеть на месте. Ему вечно нужно что-то делать, куда-то бежать: охота? схожу на охоту, сам не охотник, так хоть погляжу. Игра? с удовольствием схожу поиграю. Нет охоты или игры? ну, надо запас травок пополнить, заодно погуляю и найду приключений на место с шилом. Веселый и задорный характер молодого волка никак не вяжется с его ролью в стае. "Кто шаман? Это беззаботный щенок - шаман!?" - удивленно восклицает всякий волк. Ну, выбирать стае не из чего, шаманы нынче в дефиците. Правда, когда дело доходит до лечения или до редких призывов духов, становится не по возрасту серьезным и похожим на своего учителя - исчезает вся поспешность, остаются только древние знания и мудрость, вложенная в его непутевую голову старым шаманом. Он наглый и бесшабашный, любит не к месту встревать в чужие разговоры и дела, спокойно обращается на "ты" даже к альфа, благо должность шамана допускает некоторые вольности. Любит без дела болтаться по лесу, рассматривая окружающую его растительность и примечая полезные травки. Когда копается в запасах лечебных растений - погружается в работу с головой, ибо вообще обожает различную растительность и отлично в ней разбирается. Падок на прекрасную половину стаи, заигрывает практически со всеми самками (свободными, естественно, ибо драться не любит, а у занятых самочек есть неприятное дополнение в виде злющего ухажера), но своей "той самой", как любят говорить с томным придыханием романтично настроенные барышни, обзаводится не спешит, ему вполне хватает пока что нежных переглядываний и тихих разговоров под луной. По своей натуре трусоват, часто влипает в неприятности, но старается выпутаться из них с наименьшим ущербом для себя любимого.
Внешность: Внешность Уру довольно-таки заметна, правда, большими размерами он не отличается - немного нескладный, худощавый, особой силой не обладает. Боги как будто вытянули волка в длину - длинное поджарое тело с темно-рыжей шерстью переходит в длинный же пушистый хвост в темным кончиком, длинные тонкие лапы и острые когти позволяют отлично карабкаться по скалам в поисках редких лечебных цветочков. Морда узкая, а уши, наоборот, большие, как говорится, "лопоухие ухи", с острыми коричневыми кончиками. Чуткий нос всегда в движении, янтарные глаза смотрят на мир с насмешкой и хитринкой, будто волк все время замышляет какую-то шалость. Спина и шея покрыты длинной и жесткой рыжей шерстью, к кончикам переходящей к более темному оттенку, а белая шерсть живота и внутренней стороны лап короткая, более мягкая и пушистая. Волк слегка прихрамывает на правую переднюю лапу, что сильно снижает его ловкость, маневренность и скорость бега, но хромой он от рождения, а не из-за травмы.
Биография: Что можно рассказать о жизни юного шамана? Родился последним щенком в помете, из-за чего мельче своих собратьев и, возможно, хромой оттого же. Родители вообще сначала думали, что рыжий замухрышка не выживет, но нет, он смог выжить и даже выделиться в стае.
Родители живы и любят рыжего младшенького, в стае он со всеми легко нашел общий язык, так что судьба его должна была сложиться вполне обыденной, никаких трагичных событий, никаких особых особенностей. Правда, с детства отличался хромой волчонок обонянием. Все волки искусные нюхачи, все кое-как, но разбираются в травах, но Кау мог чуять травы на большом расстоянии и, хотя бы раз учуяв запах, навсегда запоминал его. По запаху же он мог судить о полезных свойствах растения, о том, для чего или от чего его лучше применить. Это его отличие от других заметил старый шаман, который, хоть и дожил до почтенных для волка лет, до сих пор не обзавелся учеником. И он решил передать свои знания юному волку. Ему, правда, было совсем не до заумных слов старого учителя, ему лень было запоминать имена всех Богов и ритуалы для общения с оными и вызова духов, лень было зубрить названия растений - ведь вокруг столько всего интересного и неизведанного, чего прозябать в темной пещере шамана за пустыми разговорами о вечном? Он часто сбегал от учителя, но всегда возвращался с новыми интересными травками, чтобы задобрить старого волка. И право сказать, в науке о лечебных травах он достиг совершенства, даже не учась, а просто слоняясь по лесу без дела. А вот с вызовом духов был напряг. Ну не хотели мудрые сущности отзываться на уговоры юного шамана, не отвечали ему Боги на тщетно задаваемые вопросы. Старый шаман продолжал вбивать ему науки в пустую голову, и вроде началось уже что-то получаться, но ничто не вечно - старый волк умер, так и не передав волчонку все свои знания. Стая долго не решалась доверить мелкому волчонку столь важную должность, но - что поделать? Шаман с неба не свалится, а единственный, кто хоть как-то разбирался в учениях о духах, был именно Кау. И вожак, скрепя сердце, разрешил волчонку именоваться Шаманом стаи. Тогда уже Уру взялся за голову, решил учиться, но поздно - никто не знал о духах и травах столько, сколько знал шаман, никто не помнил древних преданий так, как старый волк. Так что сейчас Кауру - шаман недоучка - пытается самостоятельно разобраться со сложной ношей, взваленной на его тощие плечи.
Стая: Серебряного Кристалла
Должность: Шаман
Цель в игре: Доучиться на шамана, помогать стае, может, найти хороших друзей или даже самочку
Код:
Связь с вами: e-mail
живых асек\скайпов\вконтактов нет
Откуда вы узнали про нашу игру? РПГ-топ
Пробный пост: День начался довольно-таки хорошо. Солнце недавно встало, юный шаман досматривал последние сны в своей пещерке на отшибе, сладко улыбаясь чему-то, известному только ему. Но все приятное, как известно, кончается, причем всегда неожиданно и неприятно.
Чуткие уши волка уловили неподалеку от пещеры сдавленное хныканье и тихие ругательства сквозь клыки. Шаман лениво потянулся, заняв почти всю пещеру, зевнул до хруста в челюсти и неспешно потрусил к выходу. Опять кого-то залатать несут... - подумал Уру, выглядывая из проема пещеры и нос к носу сталкиваясь с двумя недовольными волками, которые в зубах держали по концу оленьей шкуры. Между ними, тихо поскуливая, лежал волчонок, нелепо подогнув раненую лапку и со смесью страха и восторга смотря на шамана. Конечно, шаман - должность ответственная, общение с духами, то да се, а все тайное и непонятное вызывает у других как уважение, так и страх - а ну как шаманом эти самые духи и завладели? А если кинется? Волк ободряюще улыбнулся юному пациенту, кивком головы освободив двух волков-носильщиков.
- Ну-с, чего тут у нас... - фразой, позаимствованной у старого учителя, обратился Уру к волчонку. Двое посыльных, выполнив свою работу, облегченно развернулись и собрались уходить, как вдруг в них врезалась волчица и, сбив довольно-таки крупных волков, как кегли, рванула к раненому щенку. Носильщики успели только тихо вякнуть, раскатываясь в стороны от ретивой самки.
- Маленький мой, не бойся, мамочка здесь... - Кауру был знаком этот тип вездесущих и гиперзаботливых мамаш - такие волчатам и шагу не дают ступить без своего личного одобрения и присмотра, а тут - вот несчастье! - любимое дитя поранило лапку. Шаман вздохнул сквозь зубы.
- Шаман, с ним все будет хорошо? Все в порядке? Ему всего семь месяцев, я его одного никуда не отпускаю, а тут он убежал с друзьями, горе мое, на плато, поиграть, да запнулся и упал, поранился, бедненький. Все хорошо? - изливала на целителя информацию пополам с вопросами волчица, преданно заглядывая в глаза в поисках ответа. Уру понимающе взглянул на закатившего глаза к небу волчонка.
- Я еще не успел его осмотреть, но все будет хоро...
- Ой, шаман, вы поспешите, не дай Боги кровью истечет или, еще хуже, хромым на всю жизнь останется, что ж мне с ним делать потом? - перебила его активная мамаша. Кау недовольно заворчал - он не любил, когда его перебивали, тем более, когда он кого-то лечил.
- Успокойтесь. Ну, будет хромым, велика беда? - волчица взглянула на него испуганными глазами: как хромым!? Кау благоразумно промолчал, ибо мамаша тогда не заткнулась бы и вовсе. Он сам прихрамывал и, действительно, особой беды в этом не было.
- Ну, парень, показывай, чего там, - улыбнулся малышу волк, наклоняясь над раненым. Волчонок доверчиво протянул лапку - совсем небольшая ранка, кровь уже сама остановилась, а у мелких все заживает раза в два быстрее, так что вообще не о чем беспокоится. Можно обернуть листом лечебника, чтобы малыш не занес какую заразу в ранку. Волк обернулся за травами, сваленными аккуратными кучками в глубине пещеры, как вдруг волчица, замолчавшая было, вновь накинулась на лекаря:
- Все хорошо? Рана не опасная? Он так кровью истекал, так истекал, я так перепугалась вся... - прерываясь только для того, чтобы набрать еще воздуха в легкие, тараторила обеспокоенная мамаша, не отставая от шамана. Кау прижал уши, хоть как-то прерывая поток изливаемых на него переживаний, взял широкий лист недавно сорванного лечебника, но не успел и шагу ступить, как был остановлен волчицей:
- А травы у вас свежие? Хорошие? А то я знаю, у тети мужа моей сестры завязали негодной травкой рану сыну дяди еённого знакомого, так рана-то та загноилась и... - шаман нервно дернул ухом, стараясь не замечать лепета волчицы, обошел самозабвенно тараторившую самку и склонился над волчонком, полностью погрузившись в бинтование лапки. Малыш, видимо уже привыкший, терпеливо выносил болтовню волчицы, крепко прижав уши к голове и извиняющимися глазками глядя на целителя - мол, она всегда так, вы не злитесь. Шаман терпеливо накладывал слой за слоем, но под лапу все время лезла волчица со своими советами: мол, тут потуже, тут не так, а лист вы тот взяли?
Юный шаман не выдержал, рявкнул:
- Я тут целитель, мне лучше знать, что...
- Ой, а прошлый-то шаман был каким хорошим, как он мастерски раны зашептывал, как он... - не обратила внимания на крик души волка мамаша и продолжила выводить рулады. Юный волк чуть не завыл - такой упертой самки он еще не встречал! Обычно все благоговейно замолкают при виде шамана, а эта еще умудрялась советовать...
- Нету больше хорошего, один я, плохой, остался... - прошипел, ни к кому не обращаясь и не надеясь быть услышанным, волк, затягивая узел на повязке.
- Вы что-то сказали? - остановилась волчица, удивленно смотря на шамана. Ну что вы, я тут так, для мебели... - чуть не вякнул целитель, но вовремя остановился и натянул на пасть дружелюбную улыбку, больше похожую на оскал жутко голодного волка.
- В.. Все хорошо. Можете идти... - выдавил из себя шаман, отступая от пациента и стараясь оказаться на противоположной от волчицы стороне пещеры.
- Точно все хорошо? Рана не откроется, не загноится? Он хромать не будет, нет? Точно все нормально?
- ДА! - рявкнул измученный целитель на испуганно прижавшую уши волчицу.
- Ну да, так да, чего кричать-то... - вновь завелась самка, помогая подняться волчонку и презрительно оглядываясь на еле сдерживающего в себе рык Уру. - Сам-то еще щенок, а уже шаманом себя возомнил... - фыркнула наглая самка, удаляясь в сторону общинных пещер. Волчонок, виновато пригнувшись, посеменил следом, то и дело оглядываясь на успокаивающегося шамана.
- Удачи... - шепнул Кау щенку на прощание. Она ему еще понадобиться в жизни...
Отредактировано Кауру (2013-04-15 23:31)